Страница обновлена 10.01.2018

СТРУКТУРА САЙТА

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

Дошкольное образование может быть получено в организации (очная форма) и вне организации в форме семейного образования с получением методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи.

Форма обучения – очная. Все дети, включая детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучаются по реализуемым образовательным программам за счет средств областного бюджета.

Численность обучающихся

Образование осуществляется на русском языке.

Содержание образовательного процесса в МДОУ осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Солнышко", разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Адаптированных образовательных программ в настоящий момент МДОУ не реализует.

При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не используются. ИКТ-технологии в процессе обучения применяются как демонстрационный материал в форме электронной презентации.

Нормативный срок освоения программы 5 лет.

Основная образовательная программа МДОУ охватывает возрастные периоды физического и психического развиия детей: ранний возраст (от 1,5 до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 лет до школы).

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет дается по образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"; ориентировано на разностероннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи психолого-педагогической работы по формирванию физических, интеллектуальных и личостных качеств детй решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается поведением промежуточных и итоговой аттестации воспитанников.

Целевые ориентиры дошкольного образования в раннем возрасте

Целвые ориентиры на этапе завершения дошкльного образования

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса